Главная Версия для печати Карта сайта Помощь Версия для слабовидящих

В Старом Осколе прошло первое заседание маркетингового клуба CROSS

Первое заседание организованного на базе СОФ МГРИ маркетингового клуба собрало более 40 руководителей компаний, индивидуальных предпринимателей, менеджеров по маркетингу и студентов

В мероприятии приняли участие более 40 человек – руководители компаний, индивидуальные предприниматели, менеджеры по маркетингу, студенты. В рамках первой встречи, темой которой стали «Тайны продвижения бизнеса в Старом Осколе», члены клуба обсудили особенности местного маркетинга и специфику аудитории городского округа.

Организованный на базе Старооскольского филиала Российского государственного геологоразведочного университета, маркетинговый клуб CROSS, это обучающее маркетингу бизнес-сообщество, организующее встречи и обсуждения практиков с конкретными заданиями и кросс-маркетингом. Это пространство коллективной работы, в котором нет спикеров и слушателей, здесь все - участники. 

Особенностью первой встречи стало рассмотрение системного подхода маркетинговой деятельности и типичных ошибок предпринимателей. В частности, были проработаны вопросы целевой аудитории и сегментации, размера рынка и структуры клиентской базы, конкурентного анализа, концепции позиционирования и УТП, маркетинговой стратегии и регулярного менеджмента.
Обсудив существующее положение дел в рыночной экономике, учитывая положительные и отрицательные явления сегодняшнего дня, участники маркетингового клуба CROSS предложили свое видение маркетинговой активности. Для того чтобы остаться на плаву, компаниям необходимо быть более адаптивными и гибкими к меняющимся условиям, уделять больше внимание созданию собственной бизнес-репутации, использовать возможности интернета и др. Мнения порой расходились, но это только добавляло интереса и оживляло дискуссию. 

«Общаться всегда полезно, – считает заместитель директора по науке и высшему образованию Татьяна Серпуховитина, – особенно если у собеседников есть заинтересованность друг в друге и в новых знаниях. На этой встрече собрались профессионалы, каждому есть что сказать, у каждого свое видение ситуации и варианты решения проблемы. Признаться, мое мнение о маркетинговой активности Старого Оскола стало гораздо лучшее: я увидела, что оно более прогрессивное и активное, чем мне представлялось».

«Для меня встреча была очень полезна, – делится заместитель директора копировального центра «Тринити-принт» Елена Никулина. – Как раз сегодня мы говорили о том, что бизнес должен быть адаптивным. И на таких встречах, которые дают возможность рассказать о собственном опыте, можно увидеть, как адаптируются другие люди, какие решения они принимают».

Следующее заседание маркетингового клуба CROSS пройдет в СОФ МГРИ 25 июля.

4E2X0_kkRm0.jpg




Возврат к списку





Школьный Факультет Российского Государственного Геологоразведочного Университета
Профком Аспирантура МГРИ-РГГРУ 2015
Институт дополнительного образования МГРИ-РГГРУ

Аспирантура МГРИ-РГГРУ 2015


Научно-образовательные центры МГРИ-РГГРУ
Наука и инновационные технологии, разработаные в МГРИ-РГГРУ
banner_cons.jpg

Журнал «Известия вузов. Геология и разведка»
Кадровое агентство ГЕОРЕСУРС