Главная Версия для печати Карта сайта Помощь Версия для слабовидящих

Совещание-семинар «Развитие экспортного потенциала российской системы образования»

6 декабря 2017 года на площадке РУДН проходило выездное совещание-семинар ректоров и проректоров по международной деятельности российских организаций высшего образования «Развитие экспортного потенциала российской системы образования», организованное Минобрнауки России. Со стороны МГРИ-РГГРУ в нем приняли участие и.о. проректора по стратегическому развитию МГРИ-РГГРУ Р.Т.Дейников и начальник управления международного сотрудничества Университета В.С.Стариков.

Пленарное заседание совещания было посвящено проблемам повышения конкурентоспособности российского образования на международном рынке образовательных услуг. Модератором выступил ректор РУДН В.М.Филиппов.

Основными докладчиками стали Статс-секретарь – заместитель Министра образования и науки Российской Федерации П.С.Зенькович с докладом «О стратегии международного сотрудничества России в области образования» и Директор международного департамента Минобрнауки России И.Н.Ганьшин с докладом «Практические аспекты международного сотрудничества в области образования: цели, задачи, результат». Основной посыл выступлений заключался в необходимости качественного усиления российскими вузами международного сотрудничества с целью выполнения амбициозных планов, поставленных Президентом Российской Федерации в рамках приоритетного проекта Российской Федерации «Развитие экспортного потенциала российской системы образования».

Вторая часть совещания-семинара была посвящена практическим аспектам реализации поставленных стратегических целей:
1. Вопросы стратегии экспорта образовательных услуг российских вузов в условиях интернационализации российского образования.
2. Совершенствование и развитие нормативно-правовой базы по вопросам приема, обучения иностранных граздан и их пребывания в Российской Федерации.
3. Актуальные вопросы повышения привлекательности и конкурентоспособности российской системы образования на мировом рынке образовательных услуг.
4. Продвижение «бренда» российского образования на международном рынке образовательных услуг.