Главная Версия для печати Карта сайта Помощь Версия для слабовидящих

Государственный институт управления приглашает принять участие в работе I-й Международной научно-практической конференции «Шаг в будущее: Искусственный интеллект и цифровая экономика», которая будет проводиться 4-5 декабря 2017 года в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Государственный университет управления».
 
На конференции предполагается рассмотреть и обсудить научные ключевые направлений исследований и разработок в области искусственного интеллекта и возможностей его использования в национальных экономиках в следующих секциях:
1. Искусственный интеллект в социальной сфере и гуманитарных исследованиях.
Контент обсуждения: социальные медиа и анализ социальных сетей, интеллектуальные обучающие системы и среды, компьютерная лингвистика, обработка естественного языка).
Руководитель секции – Грошев И.В., д.псих.н., д.э.н., проф., и.о. заведующего кафедрой социологии и психологии управления ГУУ.
Ученый секретарь – Керре М.С., к.псих.н., ассистент кафедры социологии и психологии ГУУ.

2. Искусственный интеллект в робототехнике.
Контент обсуждения: машинное обучение в интеллектуальных системах и интеллектуальный анализ данных, диалоговые системы и человеко-машинные интерфейсы, планирование и моделирование поведения.
Руководитель секции – Темкин И.О., д.т.н., проф., заведующий кафедрой автоматизированных систем управления ФГАОУ ВО НИТУ МИСиС.
Ученый секретарь – Бондаренко И. С., к.т.н., доц., доцент кафедры автоматизированных систем управления ФГАОУ ВО НИТУ МИСиС.

3. Теория и методы принятия решений.
Контент обсуждения: нечеткие модели и «мягкие» вычисления, эволюционное моделирование и генетические алгоритмы, моделирование рассуждений и неклассические логики.
Руководитель секции – Нижегородцев Р.М., проф., д.э.н, заведующий лабораторией № 67 «Экономической динамики и управления инновациями» Института проблем управления им. В.А. Трапезникова, РАН.
Ученый секретарь – Горидько Н.П., к.э.н., с.н.с. лаборатории № 67 «Экономической динамики и управления инновациями, Института проблем управления им. В.А. Трапезникова, РАН.
4. Когнитивное моделирование.
Контент обсуждения: моделирование образного мышления и когнитивная графика, нейронные сети, генерация и распознавание текста, обработка речи.
Руководитель секции – Терелянский П.В., проф., д.э.н., к.т.н., и.о. заведующего кафедрой программной инженерии Института информационных систем ГУУ.
Ученый секретарь – Коротеев М.В., к.э.н., доцент департамента анализа данных, принятия решений и финансовых технологий, ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет).
5. Инструментальная поддержка искусственного интеллекта.
 Контент обсуждения: многоагентные системы и распределенный искусственный интеллект, интеллектуальные Интернет-технологии, семантический Web; динамические интеллектуальные системы и системы реального времени, интеллектуальные системы поддержки принятия решений и управления.
Руководитель секции – Годин В.В., заведующий кафедрой информационных систем ГУУ, д.э.н., проф., почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Председатель Совета и Первый вице-президент Российской Ассоциации Бизнес – образования (РАБО), действительный член Академии военных наук.
Ученый секретарь – Дашков А.А., к.т.н., доцент, директор Института информационных систем ГУУ.
6. Философские и этические аспекты искусственного интеллекта.
 Контент обсуждения: интеллектуальные организации и виртуальные сообщества, инженерия знаний, онтологии и управление знаниями.
Руководитель секции – Чудновский А.Д., проф., д.э.н, директор Института управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций ГУУ.
Ученый секретарь – Шишкова А.В., к.ф.н., доцент кафедры философии Института управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций ГУУ.
7. Глобальные рынки систем искусственного интеллекта.
Контент обсуждения: проблемы и перспективы развития индустрии искусственного интеллекта, стратегические аспекты использования искусственного интеллекта в национальных экономиках.
Руководитель секции – Смирнов Е.Н., проф., д.э.н, профессор кафедры мировой экономики ГУУ.
Ученый секретарь – Пасько А.В., к.э.н., доцент кафедры мировой экономики ГУУ.
8. Молодежная наука: открытые вопросы.
С докладами приглашены студенты, магистранты, аспиранты, принимающие участие в научно-исследовательских работах, связанных с искусственным интеллектом и цифровой экономикой.
Руководитель секции – Линник В.Ю., д.э.н, профессор кафедры экономики и управления в топливно-энергетическом комплексе ГУУ.
Ученый секретарь – Воронцов Н.В., председатель Совета молодых ученых ГУУ, магистрант кафедры экономики и управления в топливно-энергетическом комплексе.

В конференции примут участие ведущие отечественные и зарубежные ученые и практики, студенты и аспиранты российских и зарубежных вузов.

Материалы конференции будут опубликованы в сборнике конференции и переданы в РИНЦ. Избранные труды конференции и пленарные доклады будут опубликованы в специальном издании журнала «Вестник Университета» и научно-практическом журнале «Управление».

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Пленарные заседания будут проводиться в холле Бизнес-центра ГУУ.
Секционные заседания и круглые столы будут проводиться в аудиториях Бизнес-центра ГУУ.
Заседание молодежной секции будет проводиться в аудитории У-347а главного учебного корпуса (третий этаж).

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ
4 декабря с 9.00 до 17.00 и 5 декабря с 9.00 до 13.00 в цокольном этаже Бизнес-центра по адресу: Рязанский проспект, 99.
Станция метро «Выхино», выход в сторону Рязанского проспекта, контрольно-пропускной пункт № 6 (справа по ходу движения от метро).

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИИ

4 декабря, понедельник, первый день конференции:
9.00  –  17.00         Регистрация участников конференции.
9.00   –  11.00     Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний.
10.30 – 11.00        Кофе-брейк.
11.00 – 11.10     Приветственное слово и.о. ректора ГУУ И.В.Лобанова участникам конференции.
11.10 – 13.00     Пленарное заседание с участием членов программного комитета и приглашенных экспертов.
13.00 – 14.00         Обед в кафе Бизнес-центра и студенческой столовой ГУУ.
13.00 – 18.00         Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний.
14.00 – 16.00         Работа секций.
16.00 – 16.30         Кофе-брейк.
16.30 – 18.00        Продолжение работы секций.

5 декабря, вторник, второй день конференции:
9.00  –  13.00         Регистрация участников конференции.
9.00  –   10.00     Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний.
9.30  –  10.00        Кофе-брейк.
10.00 – 12.00     Пленарное заседание с участием академика РАН В.Л.Макарова, член-корр. РАН Г.Б.Клейнера, Главы городского округа Люберцы В.П.Ружицкого, директора представительства ПАО «НМТП» в г.Москве Ю.Ю.Котлера, председателя Совета директоров группы компаний «Сумма» З.Г.Магомедова, представителей отраслевых IT-компаний,  доклады членов программного комитета и приглашенных экспертов.
12.00 – 13.00         Обед в кафе Бизнес-центра и студенческой столовой ГУУ.
12.00 – 16.00         Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний.
13.00 – 16.00         Работа молодежной секции.
16.00 – 16.30         Кофе-брейк.
16.30 –  17.00     Подведение итогов конференции руководителями секций.
17.30            Отъезд участников конференции.

ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ

В период работы конференции, с 4 по 5 декабря 2017 г., в холле Бизнес-центра ГУУ будут представлены технологические решения отечественных IT-компаний:
CoBrain – платформа для сбора больших данных от нейротехнологических и анализа этих данных на базе технологий искусственного интеллекта.
Национальный исследовательский проект по расширению ресурсов мозга человека в рамках НТИ «Нейронет».
Представитель – Дмитрий Дождев, Сколтех.
iPavlov – совместный проект по разработке разговорного искусственного интеллекта между Московским физико-техническим институтом (государственный университет) (МФТИ-Физтех) и ПАО «Сбербанк». Исследования реализуются в рамках дорожной карты «Нейронет» Национальной технологической инициативы, организационно-техническую, экспертно-аналитическую и финансовую поддержку обеспечивает Проектный офис Национальной технологической инициативы (АО «РВК»).
Представитель – Михаил Бурцев, МФТИ.
IQmen – IT-решение от АО «Айкумен – информационные бизнес-системы» («Айкумен ИБС» группа компаний «Ростелеком») – российская компания-разработчик комплексных информационно-аналитических решений на основе собственной интеграционной платформы класса Big Data (IQPLATFORM®) для государственных и корпоративных заказчиков.
Ассоциация электронных торговых площадок – автоматизация закупок на базе ИИ Интерактивная информационная система предназначена для автоматизации поэтапного прохождения всех процедур при поставках товаров и оказании услуг на базе методов искусственного интеллекта.
Представитель – Илия Димитров.
Adeptik – распределенная платформа для создания интеллектуальных систем управления ресурсами и автоматизация промышленных производств на базе методов искусственного  интеллекта.
Представитель – Сергей Гудырин.
Vision Labs – интеллектуальные технологии анализа фотографий и видео.
Представитель – Алексей Нехаев.

Условия участия в конференции

Участие в работе конференции является бесплатным.
Для участия в работе конференции необходимо до 18.00 (время – московское) 1 декабря 2017 г. включительно, предоставить в Оргкомитет конференции по адресу электронной почты artificial@guu.ru:
  • отсканированную заявку в формате pdf или jpeg (форма заявки прилагается к информационному письму) с подписями докладчика – в 1-м экземпляре;
  • тезисы доклада (выступления) – в 1-м экземпляре в электронном виде, в формате MS Word.
Тезисы и заявки, поступившие после 18.00 1 декабря 2017 г. не принимаются и не рассматриваются.
Заявки без подписи докладчика не принимаются, тезисы доклада отклоняются. Заявку и тезисы доклада необходимо присылать одним письмом.

Адрес электронной почты для отправки заявок и тезисов: artificial@guu.ru.
Телефон для справок: 8(495)371-10-11

Требования к тезисам докладов (выступлений)

  • тезисы докладов (выступлений) должны быть представлены в виде файла, набранного с использованием редактора MS Word;
  • текст должен быть набран через один интервал, язык русский, шрифт «Arial», размер шрифта № 12;
  • параметры страницы левое поле – 2,0 см, правое поле – 2,0 см, верхнее поле – 2,0 см, нижнее поле – 2,0 см
  • отступы в начале абзаца – 1,27 см, абзацы – четко обозначены;
  • запрет висячих строк обязателен;
  • объем тезисов доклада (выступления) 5-10 полных страниц;
  • в случае, если автор приводит в тезисах список источников, ссылки на каждый источник должны быть представлены в тексте тезисов, в квадратных скобках.

Структура тезисов докладов (выступлений)


  • инициалы и фамилия автора (или авторов) должны быть напечатаны в правом верхнем углу (шрифт «Arial», размер 12, полужирный курсив), название организации (аббревиатурой) и города также в верхнем правом углу (шрифт «Arial», размер 12, курсив);
  • название тезисов печатается с выравниванием по центру строки, заглавными буквами (шрифт «Arial», № 12, полужирный);
  • после названия тезисов приводится краткая аннотация (не более 40-50 слов, через один интервал, язык русский, шрифт «Arial», размер шрифта № 12), а также ключевые слова (не более 5) заглавными буквами (шрифт «Arial», размер 12).

Рекомендуется, при написании тезисов доклада, использовать прилагаемый к настоящему информационному письму шаблонный файл “Шаблон.docx” с предустановленными отступами, размерами шрифта и т.п.

Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник материалы, не соответствующие профилю работы конференции и оформленные без соблюдения указанных выше требований.
При отклонении тезисов из-за несоответствия профилю конференции, нарушения сроков или требований оформления рукописи не публикуются.
Тезисы докладов в обязательном порядке проверяются Оргкомитетом на наличие плагиата (минимальный порог не менее 70%).

  • Тезисы докладов издаются в авторской редакции.
  • Ответственность за сведения, представленные в тезисах докладов, несут авторы статей.
  • Гостиницей, железнодорожными и авиабилетами Оргкомитет не обеспечивает.
 
Проезд станция метро “Выхино”   
Адрес: Россия, 109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления»    
Электронная почта artificial@guu.ru
Телефон для справок: 8(495)371-10-11

Возврат к списку

Почта МГРИ-РГГРУ


Школьный Факультет Российского Государственного Геологоразведочного Университета
Профком Аспирантура МГРИ-РГГРУ 2015
Институт дополнительного образования МГРИ-РГГРУ

Аспирантура МГРИ-РГГРУ 2015

Научно-образовательные центры МГРИ-РГГРУ
Наука и инновационные технологии, разработаные в МГРИ-РГГРУ
banner_cons.jpg

Журнал «Известия вузов. Геология и разведка»
Кадровое агентство ГЕОРЕСУРС