Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

ban.jpg

Лаборатория диагностики ювелирных камней

В лаборатории студенты закрепляют лекционный материал, практикуясь в диагностике на рабочих коллекциях драгоценных камней, подобранных по теме курса. В нашей лаборатории имеется полный комплекс геммологического оборудования: микроскопы, рефрактометры, полярископы, коноскопы, спектроскопы, дихроскопы, весы, лупы, ливериджы, лампы дневного света.

   

Алмазный класс

В алмазном классе проходят практические занятия по минералогии, оценке и сортировке алмазного сырья и бриллиантов с использованием геммологического оборудования. На нашей кафедре есть уникальные коллекции алмазов и бриллиантов, подобранные по темам занятий учебного плана.

  

Кабинет рисунка и живописи

Кабинет предназначен для проведения практических занятий художественного цикла: «Рисунок», «Живопись и цветоведение», «Теория теней и перспективы», «Композиция», «Скульптура и лепка», «Дизайн». Мастерские хорошо освещены. Содержат богатый методический фонд, наглядный иллюстративный материал, натюрмортный фонд, мольберты, удобные столы и стулья для работы.

В мастерской для занятий по дисциплине скульптура (кабинет ГМ-4) имеется в наличии материал для лепки, наборы стеков, турнеток, резцов.

 

Лаборатория моделирования ювелирных изделий

Лаборатория предназначена для практических занятий по технологии обработки драгоценных металлов, ювелирного дела и творческой работы. Мастерские оснащены необходимым оборудованием, инструментами и оснасткой. Студенты проводят в творческих мастерских много времени вне обязательных занятий, что способствует реализации контекстной технологии обучения.

 

     

 

Мастерская обработки ювелирных камней

Мастерская предназначена для практических занятий по технологии обработки драгоценных, поделочных и облицовочных камней. Мастерские оснащены необходимым оборудованием, инструментами и оснасткой для изготовления огранённых камней, кабошонов, шаров, резьбы, галтовки, мозаики. Студенты проводят в творческих мастерских много времени вне обязательных занятий, что способствует реализации контекстной технологии обучения.